Бизнес-Идея

Как найти новую бизнес-идею? Технологии успеха.
Для того чтобы уметь находить новые бизнес идеи нужно овладеть тремя технологиями.

РСП.
Эта аббревиатура расшифровывается как «решение собственной проблемы». Это эффективная технология позволит вам найти бизнес-идею,
которая, по сути, лежит у вас под ногами, и может приносить большие деньги. Обратите внимание на свою жизнь, на проблемы, которые
вас беспокоят, на ситуации, которые раздражают. Если вы найдете решения этих проблем и предложите их людям, они с удовольствием
за это заплатят. Так часто бывает, что проблема, которая беспокоит вас также беспокоит и других людей.

Отличный пример — пример Дрю Хьюстона, в те времена студента MIT, который решил поехать за город на выходные. Он взял с собой ноутбук,
но забыл взять флешку, где у него хранились важные данные. Дрю понял, что с этой проблемой скорее всего сталкиваются многие люди.
Тогда он прямо в автобусе написал большую часть кода, который впоследствии лег в основу облачного сервиса Dropbox, о котором,
скорее всего, вы знаете. Стив Джобс предлагал Хьюстону 100 миллионов долларов за его компанию, но Дрю отказался, и правильно сделал,
потому что сейчас Dropbox стоит больше 4-х миллиардов долларов и является одной их самых известных компаний Силиконовой долины.
Как же использовать РСП в своей жизни? Первое, что вы можете сделать прямо сегодня — это написать список из ста проблем, которые вас
беспокоят, раздражают и которые вы видите вокруг. После этого выберите самые важные, самые значимые из них и напишите возможные решения
этих проблем — записывайте и те решения, которые вы видите, и те, которые в принципе могли бы быть. Это будет хороший шаг на пути к
созданию новой, уникальной, интересной бизнес-идеи.

  1. «Слияние».

Слияние, скрещивание, совмещение – можно называть по-разному. По сути, на стыке каких-то ниш, сфер деятельности, часто появляется что-то новое,
интересное, уникальное. Пример — Ги Лалиберте, создатель Cirque du Soleil, который, по сути, совместил цирк и театр, и, в результате, появилось
что-то новое, интересное, что завоевало весь мир. Таких продуктов очень много на рынке, я думаю, вы и сами можете привести большое количество примеров.

«Слияние» — это высокоэффективная методика, один из методов ТРИЗ — теории решения изобретательских задач. Я считаю его наиболее эффективным
в создании инноваций, и вам он тоже может помочь.
Предлагаю выполнить простое упражнение. Напишите несвязанные между собой слова, например телефон и кефир, и думайте, как их сложно соединять,
скрещивать и что из этого может получиться. Может быть, где-то найдется какая-то интересная, совершенно невероятная идея! Например, выпускать
кефир в упаковке, похожей на телефон, и кому-то это даже понравится.

  1. ЗИО.

Эта аббревиатура расшифровывается как «заимствование иностранного опыта», либо «заимствование иного опыта». Думаю, из названия вы уже поняли,
что много крутых идей, продуктов, услуг, которые вы планируете создать, уже созданы людьми. Просто за пределами вашего города,
либо вашей страны. Если взять за основу какой-то продукт, услугу или бизнес-идею, и адаптировать к реалиям своего города, страны,
социума можно получить блестящий результат, который будет сопоставим с тем, который в свое время получили авторы этой идеи. Об этом написана
замечательная книга «Кради как художник» Остина Клеона. Она мне очень нравится, там действительно можно найти много интересного и полезного
в плане поиска бизнес-идей.

На самом деле большинство бизнесов, которые сейчас работают в СНГ, развиваются именно по этой модели. Эта технология действительно эффективна,
потому что есть много стран, которые нас опережают в определенных областях— в инновациях, маркетинге, бизнесе, технологиях. Поэтому просто
позаимствовав их опыт, реализовав его здесь, на нашей территории, вы можете получить очень крутые результаты. Более того, этот метод хорош еще
и тем, что бизнес-идея, скорее всего, уже проверена и опробована на практике, а значит, можно рассчитывать на неплохие результаты.
А вообще, самое главное — это не бизнес-идея, а действие. И нет ничего сложнее, чем начать что-то делать. Когда долго планируешь, готовишься,
настраиваешься, сил на то, чтобы совершить первый шаг просто не остается. Одолевают сомнения, страхи. Гоните их прочь! Приступайте к работе
независимо от того, есть у вас на текущий момент идея или нет. Просто делайте первый шаг.

Начните пробовать себя в бизнесе в понятных и простых сферах, Найдите область, в которой вы можете быть сильны. Для того чтобы стать чемпионом
в каком-то виде спорта, не нужно придумывать новый вид спорта, вы можете заняться тем, который уже есть. Хоккей, футбол, волейбол, баскетбол,
существует много видов спорта. Вы можете стать прекрасным футболистом, баскетболистом, хоккеистом, то есть вступить в конкурентную борьбу,
тренироваться и улучшать свои результаты, получать опыт и двигаться вверх по турнирной таблице.

Если вы начинаете приобретать опыт в бизнесе, в простых и понятных вам нишах, которые уже работают, начинаете прокачивать необходимые навыки,
развиваться, работать над своим бизнес-мышлением, со временем вам начнут приходить действительно крутые идеи.

Обновлено: 30.12.2018 — 21:02

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *